Jetour подвел итоги первого года в России
Автомобильный бренд JETOUR подвел итоги первого года своей работы в России. За это время компания запустила продажи 4 моделей и локализовала выпуск одной из них (JETOUR Dashing), сформировала широкую дилерскую сеть по всей стране и наладила ее работу. Ни одной автомобильной компании не удавалось сделать так много на российском рынке за столь короткое время. О том, как покупатели восприняли новый бренд говорят результаты продаж: с весны 2024 года JETOUR стабильно входит в топ-10 самых востребованных автомобильных брендов1.
Российское подразделение ООО «Джетур Мотор Рус» было открыто в феврале 2023, а уже в марте компания объявила об официальном выходе на российский рынок. Первыми моделями стали семейные кроссоверы JETOUR X90 Plus и X70 Plus, а также городской кроссовер JETOUR Dashing.
В марте 2024 года модельный ряд пополнился новинкой JETOUR T2, открывающей линейку полноприводных внедорожников бренда. К выводу новой модели на российский рынок было приурочено большое путешествие «Территория Т2» – автопробег от Москвы до Владивостока протяженностью более 11 тыс. км через всю Россию. Все участвующие в пробеге JETOUR T2 были в абсолютно серийном исполнении, без каких-либо специальных доработок и дополнительного оборудования и показали свои лучшие качества управляемости, внедорожной проходимости и ездового комфорта в самых разных условиях на протяжении этого маршрута.
Динамичное развитие дилерской сети JETOUR говорит о серьезном подходе компании к клиентскому сервису. Всего чуть более, чем за полгода компания сформировала широкую сеть из более 150 дилерских центров по всей стране. На сегодняшний момент в России сосредоточена почти треть от глобального числа дилерских центров бренда, что подтверждает важность российского рынка и его потенциала для JETOUR.
С момента запуска бренда общий объем продаж JETOUR в России достиг 21,5 тысяч автомобилей. Уже осенью 2023 года марка вошла в топ-10 самых востребованных в стране автомобильных брендов и сохранила эту позицию в 2024 году2. Рыночная доля JETOUR по итогам продаж за первые пять месяцев этого года составляет 1,91%, и 2,44% в мае. Заключительная неделя мая 2024 года стала для бренда рекордной по объему продаж за всё время присутствия на российском рынке.
С момента своего основания бренд JETOUR неизменно придерживается уникальной концепции Travel+. Она нацелена на создание максимально удобных для путешествий автомобилей и формирование комфортной среды. Таким образом, JETOUR сегодня является единственным автомобильным брендом на российском рынке, который стремится разносторонне содействовать развитию массового, безопасного и доступного многим автотуризма.
Для продвижения концепции Travel+, JETOUR, в частности, развивает в России проект «Созвездие путешествий». Он стартовал в 2023 году и создан с целью познакомить участников экспедиций с живописными местами, богатым культурным и историческим наследием нашей страны, а также подарить им опыт эксплуатации автомобилей JETOUR. Так, в 2023 году участники «Созвездия путешествий» посетили Северный Кавказ, Тульскую область, Карелию и Переславль-Залесский. В этом году проект расширяет свою географию, охватывая Чечню, Алтай и Кольский полуостров.
Важным шагом для JETOUR стал запуск проекта «Тур с JETOUR». Это путеводитель с автомаршрутами по России, который сегодня пользователи могут найти в сервисах Яндекс Навигатор, Яндекс Еда и Яндекс Путешествия. Он позволяет по-новому открыть для себя разные виды туризма – посещение наиболее интересных и живописных мест в черте города и за его пределами, гастротуризм и другие направления. Это еще один пример того, как JETOUR развивает сферу туризма на российском рынке и предлагает уникальные возможности для покупателей, становясь лидером в этой области.
О росте внимания к JETOUR в России свидетельствуют показатели аккаунтов бренда в соцсетях, общее количество подписчиков на которые достигло 158,1 тысяч человек. Всего бренд имеет десять каналов в шести социальных сетях, созданы также отдельные аккаунты в сетевых сообществах, посвященных автомобильным путешествиям. Прямые эфиры с российских премьер новых моделей JETOUR набрали более 7 млн просмотров.
JETOUR поддерживает и важные социальные проекты. В частности, бренд является партнером добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». 10 внедорожников JETOUR T2 было передано региональным отделениям ПСО «ЛизаАлерт» в ходе большого путешествия «Территория Т2».
Уникальные климатические и дорожные условия России, сложный рельеф – предъявляют высокие требования к автомобилю. Кроссоверы и внедорожники JETOUR прошли испытания при низких и высоких температурах, на разных высотах над уровнем моря, прекрасно подтвердив свою готовность к использованию в различных климатических зонах страны. Автомобили JETOUR отличаются функциональным, просторным салоном и вместительным багажником, делают каждую поездку максимально комфортной для водителя и пассажиров.
JETOUR планирует продолжать наращивать объемы продаж в России, укреплять и расширять свое присутствие. Будет увеличиваться и число моделей, которые компания предлагает на российском рынке. Уже в этом году модельный ряд бренда пополнят сразу две новинки – кроссоверы Х50 и Х70, а в 2025 году запланировано расширение линейки T.
В глобальных масштабах, к 2026 году JETOUR планирует представить не менее 10 новых моделей (в том числе – использующих новые источники энергии) и увеличить общий годовой объем своих продаж до 1 миллиона автомобилей, уделяя особое внимание таким направлениям, как семейный автотуризм и путешествия по бездорожью.
Вся актуальная информация об автомобилях JETOUR доступна на официальном сайте https://jetour-ru.com и на страницах бренда в социальных сетях: Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Youtube.
1 *По версии аналитического агентства «Автостат».
2 По данным агентства Автостат, подготовленным на основе регистраций новых автомобилей в ГИБДД. В марте, апреле 2024 года JETOUR занимал соответственно восьмое и мае, восьмое и девятые места в списке самых популярных марок на российском авторынке.<